апрель 2015 — по настоящее время (9 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Территория Уюта"
Обязанности
Архивное делопроизводство
Знание 1С.7 и 1С.8
Обеспечение ведения документации по кадрам в соответствии с действующими положениями и инструкциями с использованием современной вычислительной техники.
Осуществление контроля за надлежащим оформлением установленной документации.
Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с кадровой деятельностью организации.
Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
Организовывает своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками правил внутреннего распорядка.
Составляет графики отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков.
Готовит приказы, касающиеся кадровой и основной деятельности организации.
Осуществляет работу по архивированию и сохранности документов всей фирмы, подлежащих длительному хранению.
Обеспечивает соблюдение законодательства в осуществлении кадровой деятельности организации.
Период работы
апрель 2015 — март 2015 (Нет)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Территория Уюта"
Обязанности
Знание 1С
Обеспечение ведения документации по кадрам в соответствии с действующими положениями и инструкциями с использованием современной вычислительной техники.
Осуществление контроля за надлежащим оформлением установленной документации.
Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с кадровой деятельностью организации.
Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
Организовывает своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками правил внутреннего распорядка.
Составляет графики отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков.
Готовит приказы, касающиеся кадровой и основной деятельности организации.
Осуществляет работу по архивированию и сохранности документов всей фирмы, подлежащих длительному хранению.
Обеспечивает соблюдение законодательства в осуществлении кадровой деятельности организации.
Период работы
декабрь 2012 — март 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Консультант по правовым вопросам
Компания
Нотариус города Москвы
Обязанности
Осуществление приема физических и юридических лиц
юридические консультации гражданам
подготовка проектов документов
проверка соблюдения законодательства при составлении документов
подбор законов и нормативно-правовых актов по каждому конкретному обращению
составление деловых писем, запросов, различного рода обращений
ведение делопроизводства и архива нотариуса
Период работы
декабрь 2010 — декабрь 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Юрисконсульт
Компания
Агенство недвижимости
Обязанности
Юридическая проверка документов, составление договоров купли-продажи, купли-продажи с использованием кредитных средств, купли-продажи с использованием материнского капитала, купли-продажи с использованием субсидии (военной ипотеки), договоров дарения, мены, проверка и анализ истории квартир.
Период работы
октябрь 2007 — август 2011 (3 года 11 месяцев)
Должность
Помощник мирового судьи
Компания
Судебный участок № 299 р-на Измайлово г. Москвы
Обязанности
•Осуществление приема физических и юридических лиц;
•Изучение жалоб, заявлений с последующим решением вопроса их приема к производству (отказ в принятии, оставление без движения, возврат, возбуждении дела, назначении и т.д.);
•Оказание помощи судье в подготовке дел к судебному разбирательству;
•Подбор законов и нормативно-правовых актов по каждому конкретному производству;
•Подготовка заключений по спорным вопросам применения законодательства;
•Осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
•Подготовка проектов судебных постановлений, определений, решений, приговоров;
•Составление деловых писем, запросов, различного рода обращений;
•Составление ответов на поступившие жалобы, заявления и т.п.;
•Контроль за своевременным исполнением организациями, юридическими и физическими лицами судебных запросов;
•Контроль за своевременным списанием дел и др. документов в архив (оформление соответствующей документации;
•Контроль исполнительного производства в целом;
•Осуществление контроля за работой сотрудников аппарата судьи, их консультация по ведению делопроизводства, статистической отчетности и оказание помощи в работе с документами;
•Полная статистическая отчетность;
•Выполнение кодификационно-справочной работы на судебном участке; Взаимодействие с Управлением и иными организациями по вопросам безопасности и работоспособности судебного участка.